/Users/chris/Downloads/INV-000025.pdf
top of page

МОЙ БОГ! ВТФ?  Поесть на фуд-корте?  Вы должны шутить!   ...Не так ли?

Фуд-корты работают по принципу «поел и ушел», не так ли?   Нет, не этот.  Google говорит: «Люди обычно тратят  1-3 часа  здесь".

Самый частый вопрос, который нам задают: «Как вы пришли к этой идее?».  Что ж, правда в том, что Донг Вуй нашел себя.

Dong Vui открылся в ноябре 2016 года с (подождите) 28 магазинами!   Что?! 28?   Да, 28.

Было слишком много поваров и не  покупателей было достаточно, поэтому очень быстро магазины начали пустеть, и Донг Вуи попал в беду.

Первоначальная идея заключалась в том, чтобы собрать уличных торговцев в одном месте. Продавцы настаивали на том, что никто не может подавать ту же еду, что и все остальные. В принципе идея была хорошая. Но с уходом поваров и отсутствием новых денег Донг Вуй выглядел не очень хорошо.

Его выставили на продажу в середине 2016 года, и при нулевом бюджете новый владелец начал его чистить и чинить сам. Было добавлено несколько новых кухонь, а разливное пиво сознательно продавалось в убыток, чтобы привлечь клиентов.  Донг Вуи начал подниматься в рейтингах TripAdvisor. 

По счастливой случайности «массовая гибель рыбы» в центральном Вьетнаме отправила туристов на юг, и вдруг Донг Вуй был полон! Шесть недель мы жгли электрические кабели и выкачивали воду из сухого колодца.  Но мы сделали это!  Наши обзоры привлекали многих людей, которые не могли найти достаточно столов и стульев.

Август закончился, туристы уехали, приехала полиция. Упс. Мы были так заняты, что не обратили внимания на законы Вьетнама.  Вынужденный двухмесячный перерыв  из бизнеса увидели, что иностранцы встали на правильную сторону закона, как раз вовремя, открыв высокий сезон 2016/17.

Бам! В очередной раз мы не смогли всех усадить, не смогли достаточно быстро приготовить, не хватило электричества. И мы все еще продавали пиво  в убыток.

Мы были номером 1 на TripAdvisor, как скала.

Но снова ушли отдыхающие, и снова  прибыла полиция.  мы так пользовались  много воды, от которой мы не могли избавиться. Здесь нет общественной канализационной трубы, поэтому у нас были большие проблемы.   

И большая дилемма  сильно ударить:  Либо решите проблему с водой, либо отключитесь и уходите.

Шесть недель спустя мы арендовали соседний участок и начали полную перестройку.  По-прежнему продавая пиво в убыток, работа длилась 4 месяца, при этом большая часть кухонь была перемещена, но Dong Vui не закрывалась ни на один день. 

После большого редизайна и нового видения фуд-корта, который думает, что это ресторан.  Абсолютно новый больший  Dong Vui появился в сентябре 2017 года.  С 16 кухнями и центральным баром, каждая кухня  фокусируется на одной теме.  Это действительно «что-то для всех». 

Так что мы думали, что мы закончили, но нет! Не верьте этому.  С тех пор мы добавили больше обработки сточных вод (мы занимаемся  10-15000 литров в сутки) и проложили собственное электроснабжение вплоть до местной подстанции (сейчас у нас 3 фазы по 60-70 ампер). Это было эпическое путешествие.

Нас больше нет на TripAdvisor, и теперь большая часть нашей рекламы — это «сарафанное радио».  Этот веб-сайт является нашей первой попыткой надлежащей рекламы и маркетинга.

Мы очень любим, когда  мы видим, насколько людям нравится Dong Vui, и именно поэтому мы продолжаем делать то, что делаем.  Без этого мы бы остановились в мае  2017.

bottom of page

OMG! WTF?  Eat at a food court?  You have to be joking!   ...Don't you?

Food courts are "eat and leave' aren't they?   No, not this one.  Google says "People typically spend 1-3 hours here".

The most frequent question we are asked is "how did you come up with the idea?".  Well the truth is that Dong Vui found itself.

Dong Vui opened in November 2016, with (wait for it) 28 shops!   What?! 28?   Yes, 28.

There were just too many cooks and not enough customers, so very quickly the shops began to empty, and Dong Vui was in trouble.

The original idea was to bring street vendors into a single place. The vendors insisted that nobody could serve the same food as anybody else. Fundamentally the idea was good. But with cooks leaving and no new money coming in, Dong Vui was not looking good.

It was put up for sale in mid 2016, and, with absolute zero budget, the new owner started to clean it and fix it himself. Some new kitchens were added, and draught beer was deliberately sold at a loss in order to attract customers.  Dong Vui began to climb the ranks of TripAdvisor. 

A stroke of luck, the "mass fish death" in central Vietnam sent tourists south, and suddenly Dong Vui was full! For 6 weeks we burned electricity cables and sucked water out of a dry well.  But we made it!  Our reviews were pulling in some many people that we couldn't find enough tables and chairs.

August ended, the tourists left, and the police arrived. Oops. We'd been so busy we had not paid attention to Vietnam's laws.  A forced 2 month break from business saw the foreigners get on the right side of the law, just in time open for high season 2016/17.

Wham! Once again we could not seat everyone, could not cook fast enough, could not get enough electricity. And we were still selling beer at a loss.

We were TripAdvisor number 1, rock solid.

But once again the holiday makers left and once again the police arrived.  We were using so much water that we couldn't rid of it. There's no public sewage pipe here, so we had major problems.  

And the big dilemma hit hard:  Either fix the water problem, or shut down, get out.

Six weeks later we rented the neighbouring land and started a complete rebuild.  Still selling beer at a loss, the work lasted for 4 months, with most of the kitchens being relocated, but without closing Dong Vui for even one day. 

After a big redesign and an new vision for the food court that thinks it's a restaurant. The all-new bigger Dong Vui came into existence in September 2017.  With 16 kitchens and a central bar, every kitchen focuses on a single theme.  It really is "something for everyone". 

So we thought we were finished, but oh no! Don't believe it. Since then we added more waste water processing (we deal with 10-15,000 litres a day) and laid our own electricity supply all the way to the local substation (we now have 3 phases all running at 60-70 amps). It's been an epic journey.

We're not on TripAdvisor anymore, and now most of our advertising is "word of mouth".  This website is our first attempt at proper publicity and marketing.

We really love it when we see how much people like Dong Vui, and that's the reason we continue to do what we do.  Without that, we would have stopped in May 2017.